1. Как зарегистрироваться на сайте?
В правом верхнем углу сайта найдите кнопку «Вход», выберите вкладку «Регистрация»
В открывшейся форме необходимо заполнить все поля, отмеченные звездочкой *
2. Как найти товар
Вы можете найти товары в Каталоге или воспользовавшись поиском на сайте (вверху справа).
3. Можно ли сделать заказ по телефону
Нет, нельзя.
4. Что такое Корзина и для чего она нужна
Корзина нужна для удобства. В нее вы можете складывать все приглянувшиеся товары, а перед оформлением заказа можно скорректировать их количество.
5. Каким образом происходит оплата товара?
Вы можете оплатить покупки при получении наличными, с помощью банковских карт и онлайн-оплаты. Способ оплаты Вы выбираете при оформлении заказа
6. Когда я получу свой заказ
При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный интервал времени. Заказ будет доставлен в этот трехчасовой интервал.
7. В каких случаях интернет магазин может отменить мой заказ?
Заказ подлежит расформированию, если по указанному адресу в указанное время никто не открыл дверь курьеру, а наш оператор не может выйти с вами на связь по телефону в течение дня.
8. Можете ли вы заменить товары в заказе
Если по каким-либо причинам мы не можем собрать заказанный вами товар (товара нет в наличии, товар с критичными сроками), оператор обязательно перезвонит Вам чтобы уточнить все детали по замене на аналогичный товар. Если оператор не смог до Вас дозвониться по замене товара - заказ отправляется без замен.
9. Почему первоначальная итоговая сумма на сайте отличается от суммы в чеке
Стоимость в заказе не является окончательной. При наличии в заказе весовых товаров их стоимость определяется в момент сборки, т.к. вес таких товаров может незначительно отличаться от указанного в заказе. Кроме того сумма может измениться, если товар отсутствует и соответственно не включается в чек, либо товар был заменен на аналогичный, но по другой цене.
10. Можно ли вернуть товар, если он меня не устраивает?
Если какой-нибудь товар в заказе вас не устраивает, вы можете вернуть его курьеру до оплаты заказа. При этом стоимость товара вычитается из общего чека.
11. Сколько стоит доставка?
При заказе свыше 1000 рублей доставка бесплатная. Стоимость доставки при заказе менее 1000 рублей вы можете посмотреть на вкладке «Доставка и оплата». Стоимость доставки зависит от района проживания и суммы заказа.
12. Какой должна быть минимальная сумма заказа?
Вы можете сделать заказ на любую сумму. При заказе свыше 1000 рублей доставка бесплатная. При заказе менее 1000 рублей доставка платная, зависит от района доставки и суммы заказа.
13. Как заказывать весовой товар?
При заказе весового товара, указываете нужный вес, так же как при указании количества товара.
14. Мне важно, чтобы молоко и хлеб были свежие. Всегда ли привозят эти товары с сегодняшней датой?
Мы стараемся, чтобы наши клиенты получали только самые свежие продукты. Если у оператора есть сомнения по срокам, Вам обязательно перезвонят и согласуют все вопросы.
15. Есть ли возможность оплатить банковской картой?
Да, при оформлении заказа, вы можете выбрать способ оплаты.
16. Как мне узнать, принят ли заказ к исполнению?
Заказ принят к исполнению, если вы увидели надпись "заказ сформирован" и номер Вашего заказа. В течение нескольких минут Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением Вашего заказа. Если письмо не пришло, вы можете позвонить по телефону 8(8182) 20-03-18 и уточнить информацию по своему заказу, сообщив оператору его номер.